Top.Mail.Ru

Возврат товара

    Вернуть товар можно при одновременном соблюдении следующих условий:
  • С момента покупки прошло не более 14 дней (не считая день покупки);
  • Товар надлежащего качества;
  • Товар не был в употреблении т. е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена;
  • Сохранены потребительские свойства товаров;
  • Имеются доказательства приобретения его в нашем магазине (товарный, кассовый чек);
  • Товар не является технически сложным;

При соблюдении условий товар можно обменять на аналогичный, вернуть, получив потраченные денежные средства. Мы обязательно вернем вам деньги, если товар окажется бракованным, либо обменяем его на работоспособный.

    Правила возврата товара:
  • Возврат может быть рассмотрен только при заполнении вами заявки на возврат. Заявка составляется в свободной форме в виде письма и отправляется на электронный адрес , или иной, указанный в контактах.
  • Срок обращений по возвратам: не позднее 14 дней со дня получения товара Покупателем;
  • Рассмотрение заявки на возврат происходит в течение 10 рабочих дней, но обычно раньше; Ожидайте звонка менеджера;
  • Возврат осуществляется путем обмена товара на аналогичный или на любой другой товар Интернет-магазина по равноценной стоимости, при этом стоимость доставки возврата Продавцу и стоимость повторной отправки оплачивает Покупатель;
  • Возврат может быть рассмотрен только при заполнении вами заявки на возврат. Заявка составляется в свободной форме в виде письма и отправляется на электронный адрес , или иной, указанный в контактахСрок обращений по возвратам: не позднее 14 дней со дня получения товара Покупателем.Рассмотрение заявки на возврат происходит в течение 10 календарных дней в соответствии с 22й статьёй Закона о Защите Прав Потребителя, но обычно раньше.
  • Возврат осуществляется путем обмена товара на аналогичный или на любой другой товар Интернет-магазина по равноценной стоимости, при этом стоимость доставки возврата Продавцу и стоимость повторной отправки оплачивает Покупатель;
  • Возврат денежных средств или обмен товара производится только после получения Интернет магазином посылки с возвращаемым товаром от Покупателя;
  • Если причиной возврата стала ошибка Продавца, то все финансовые издержки оплачиваются Продавцом.
  • При одобрении возврата ваши деньги будут возвращены в течении 14 дней.

Дополнительные условия:

Остальные условия обмена и возврата товара, купленного в интернет-магазине, регулируются Постановлением Правительства РФ от 27.09. 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей»

Покупатель вправе вернуть заказ курьеру при обнаружении брака, порчи товара или неправильной комплектации только в том случае, если заказ проверялся в присутствии курьера или сотрудника службы доставки (т.е. при получении на месте). При этом, необходимо внести соответствующие отметки в Акт-приема передачи товара при курьере и сообщить об этом Продавцу с обязательной фотоописью полученного товара

Внимательно осматривайте целостность упаковки, в которой доставлен товар. При обнаружении дефектов обязательно сообщите об этом сотруднику Службы доставки и письменно зафиксируйте этот факт.
Товары принимаются назад в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде. В противном случае (если они были в употреблении или отсутствуют оригинальные наклейки, стикеры и упаковка), товар возврату не подлежит.

Способы возврата товара
- Возврат курьеру при получении продукции;
- Возврат в магазин.
Способы возврата денег
- Если вы оплачивали наличными, то возврат может быть произведён вам на банковскую карту или в виде взаимозачёта за другой товар.
- Если вы оплачивали с банковской карты, то возврат может быть произведёт только на ту же самую банковскую карту.
Исключения
Возврат не осуществляется при несоблюдении условий возврата и в случаях, установленных действующим законодательством.
    Гарантийному обслуживанию не подлежат товары:
  • кабели, наушники, аккумуляторы, зарядные устройства и т.д.
  • имеющие механические повреждения;
  • на которых повреждены или удалены заводские серийные номера, стикеры или пломбы;
  • имеющие повреждения, возникшие вследствие несчастных случаев, пожаров или стихийных бедствий, а также действий непреодолимой силы;
  • имеющие следы вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта);
  • имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий транспортировки и хранения (отсутствие оригинальной упаковки при перевозке, повышенная влажность, агрессивные среды, следы посторонних предметов, следы животных и насекомых, залитые жидкостями и.т.д.);
  • имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (некачественная питающая сеть, короткое замыкание, перегрузки, наличие механических, тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы изделия и т.д.);
  • имеющие дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей;
  • оборудование, которому причинен ущерб в результате работы в сопряжении с данным изделием;
  • товары и их части, имеющие ограниченный срок службы (естественный ресурс и износ).